Создание online базы данных через qFlow

Сервис qFlow позволяет создавать простые (не реляционные) базы данных в интернете, также просто как это можно сделать в Excel.

Первым шагом создания базы данных online является создание формы для ввода данных. Мы пошли именно этим путем, т.к. обычно человек представляет себе пример данных, которые ему нужно ввести в систему, чтобы понять какие столбцы таблицы ему нужны. Мы решили не идти от обратного, а идти от понятного пользователю.

Итак сначала определяете то, какую информацию нужно будет сохранять в таблице. Для этого Вы добавляете неограниченное количество полей формы. Для каждого поля Вы обязательно выбираете тип (строка, цифра, дата и т.д.), т.к. система может осуществлять автоматическую проверку вводимой информации. После этого для каждого поля Вы может задать параметры, такие как обязательность, значение по умолчанию и т.д.

Выбор типа поля Параметры поля

После того, как форма будет сохранена, система автоматически создаст таблицу для хранения вводимой информации. С этого момента вся вводимая пользователями информация будет попадать в эту онлайн базу данных.

Таблица результатов

Как и в Excel даже после добавления записи Вы можете перейти в еее редактированию, распечатать или удалить ее. Для удобства работы с таблицей Вы можете выводить только необходимые поля и осуществлять поиск по сохраненной в базе данных информации.

В любой момент Вы можете выгрузить все хранящиеся данные в формате excel, также это может пригодится для интеграции с другими программами.

Главным преимуществом online баз данных является возможность коллективной работы. В qFlow Вы можете подключать к работе со своими таблицами любых пользователей в интернете. Дать им возможность только добавлять новые записи или работать со всеми результатами. Также следствием доступности в интернет является возможность работы с БД из любой точки интернет в мире.

Также в отличии от Excel Вы можете прикреплять к каждой записи несколько файлов.

Пополнение базы данных онлайн через формы может осуществляться вашими сотрудниками, покупателями, заказчиками, соискателями. Проверка корректности введенной информации осуществляется автоматически на этапе ввода. На любом этапе заполнения базы вы можете работать с данными, редактируя их. Теперь вам не требуются услуги программиста, и администратора базы данных. Работа с базой данных очень проста, вам только нужно придумать пароль, и указать свой адрес электронной почты. Многие используемые на практике возможности базы данных доступны и в бесплатной версии программы. База данных online надежно защищена настройками доступа. Каждый пользователь с определенными правами не может выйти за рамки доступной ему части базы данных. Права пользователей назначаются администратором базы данных. База данных онлайн не требует дорогостоящего внедрения, платы за обновление программного обеспечения в случае выхода новых версий программы, для работы с ней не нужно знаний программиста, или администратора. Работа ведется через наглядный и интуитивно понятный интерфейс. При этом коллективная работа с базой данных так же проста, как и использование базы данных одним человеком.

Подробенее о том, что такое хранилище данных

Подробенее о видах информационных хранилищ данных

Кроме хранения данных Вы можете использовать qFlow в качестве системы документооборота для автоматизации бизнес процессов.