Создание контакта в qCRM

С помощью нашего сервиса Вы можете создать готовую контактную форму, разместить ее на своем сайте и автоматически создавать контакт в qCRM.

Таким образом Вы сможете не только предоставить возможность Вашим клиентам оставлять свои контактные данные, но и сразу перевести всю заполненную информацию в CRM систему для дальнейшей обработки.

Все получаемые из форм данные не только передаются в CRM систему, но и хранятся в qFlow. Передача данных в CRM систему является лишь одним из возможных шагов. К примеру, перед отправкой в CRM, Вы можете производить дополнительные действия, редактировать заполненные поля, а можете передавать данные незамедлительно. К примеру, Вы можете организовать опрос пользователей, а вдобавок сохранять их контакнтые данные в CRM системе для дальнейшего обзвона.

qFlow и qCRM объеденены единой авторизацией, поэтому зарегистрировавшись на одном из проектов, Вы автоматически получаете доступ к другому.

Кроме создания контакта в qCRM Вы также можете использовать другие возможности системы:

  • автоматическое уведомление пользователей (как оставивших заявку, так и собственных сотрудников),
  • построение процессов. К примеру, не просто уведомлять Ваших менеджеров продаж по почте, а создавать поручения и контролировать их выполнение. После создания контакта Вы можете поручить составить коммерческое предложение и в случае необходимости организовать его утверждение, используя qFlow, как систему документооборота.

Более подробную информацию о возможностях системы qCRM вы можете узнать по адресу qCRM.ru

Тарифные планы проектах не связаны, поэтому используя платные тарифы на qFlow Вам не обязательно оплачивать qCRM. Но также оплата qFlow не расширит возможности аккаунта qCRM.

Готовые формы для использования на вашем сайте

Не нашли подходящего примера?

Вы можете создать свою форму с необходимыми вам полями

Зарегистрироваться и Создать свою форму